Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рэки подводных лодок...
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Lt_Flash
Интересно знать, какие более-менее доступные рэки подводных лодок Второй Мировой войны есть в пределах стран бывшего СССР? Немецкие или наши...Проштудировал http://uboat.net - в принципе многие координаты известны, а вот нырял ли кто туда? Или на какие-то еще...
Valery
У нас в Прибалтике есть - в Рижском заливе, на побережье, так же у соседей, в Эстонии... Правда глубины доступны для немногих - в основном за 40 м, на полтиннике и ниже...

Можете посетить сайт наших соседей - http://www.diving.ee - довольно сильный дайверский клуб в Эстонии, возглавляет Михаил Зенов... У них на сайте даже база данных по врекам, с фото, сонограммами, есть и по подводным лодкам, и видеосюжеты....
Eddidoy
Так , просто мысли вслух.....
ИМХО ценность подлодок как рэков не велика, надстроек и вооружения снаружи минимум, а возможность проникновения ничтожна.... rolleyes.gif
Valery
Почему ? Как раз таки интересна сама возможность проникновения, и то , что обьект практически "нетронут"... Другой вопрос, что для этого нужно обладать достаточной подготовкой, плюс определенная конфигурация снаряжения...
Lt_Flash
QUOTE(Eddidoy @ 08.01.2006 - 23:15) *

Так , просто мысли вслух.....
ИМХО ценность подлодок как рэков не велика, надстроек и вооружения снаружи минимум, а возможность проникновения ничтожна.... rolleyes.gif

Дело же не в проникновении! Дело в фанатизме! Для меня подлодка является нечто ТАКИМ! ТАКИМ! Поэтому очень бы хотелось туда нырнуть...Хоть и больше 40 метров. Сдам на тримикс и нырну! Надо знать только, куда...
Valery
Тримикс в принципе, неактуален... На глубины до 55 метров можно ходить и на воздухе не нарушая стандартов, тем более что "отец" декомпрессионных моделей Брюс Винке считает, что воздух на глубинах в диапазоне 42-60 метров (при временной экспозиции до 20 минут) гораздо предпочтительнее тримикса из-за утроенной скорости диффузии гелия в ткани по сравнению с азотом.... rolleyes.gif
Eddidoy
QUOTE(Valery @ 08.01.2006 - 22:24) *

Почему ? Как раз таки интересна сама возможность проникновения, и то , что обьект практически "нетронут"... Другой вопрос, что для этого нужно обладать достаточной подготовкой, плюс определенная конфигурация снаряжения...

Может выражу дилетанское мнение, но проникнуть куда то кроме поврежденной части корпуса - не реально если экипаж боролся за живучесть,то все будет задраено изнутри и открыть не возможно....

Про конфирурацию естественно согласен.

QUOTE(Lt_Flash @ 08.01.2006 - 22:38) *

Дело же не в проникновении! Дело в фанатизме!

Ааааа......... ну это понятно wink.gif
QUOTE
Для меня подлодка является нечто ТАКИМ! ТАКИМ! Поэтому очень бы хотелось туда нырнуть...Хоть и больше 40 метров. Сдам на тримикс и нырну! Надо знать только, куда...

А 40 метров тримикса не нужно wink.gif
ой побьют сейчас... rolleyes.gif
Valery
Проникнуть можно куда угодно, и как угодно, было бы желание и подготовка.... И подлодка в данном случае не исключение....
Eddidoy
QUOTE(Valery @ 08.01.2006 - 22:55) *

Проникнуть можно куда угодно, и как угодно, было бы желание и подготовка.... И подлодка в данном случае не исключение....

КАК??????

я не стебусь, просто реально не понимаю как можно пройти за задраеный (с возможной разницей давлений) люк unsure.gif
Valery
А откуда разница давлений ??? Подлодка времен второй мировой, да еще получившая повреждения в бою или на переходе... Даже в "задраенном" отсеке за более чем полвека герметизация как правило, нарушена.... Да и как правило, подлодка получившая серьезные повреждения старалась всплыть, и экипаж покидал ее, на переходе в надводном положении то же... Ну а повреждения в результате попаданий торпеды или снарядов, авиабомб в районе центрального поста и далее приводили к затоплению лодки в кратчайшие сроки.... В основном, все лодки, которые приходилось видеть, уже не имели "герметичных" отсеков....

Хотя, может быть, Вам лично повезет и Вы найдете "герметичную" затонувшую (затопленную) подлодку времен Второй мировой войны.... rolleyes.gif
Eddidoy
QUOTE(Valery @ 08.01.2006 - 23:26) *

А откуда разница давлений ??? Подлодка времен второй мировой, да еще получившая повреждения в бою или на переходе... Даже в "задраенном" отсеке за более чем полвека герметизация как правило, нарушена....

Ну да, действительно ... ерунду я написал blink.gif
QUOTE
Да и как правило, подлодка получившая серьезные повреждения старалась всплыть, и экипаж покидал ее, на переходе в надводном положении то же... Ну а повреждения в результате попаданий торпеды или снарядов, авиабомб в районе центрального поста и далее приводили к затоплению лодки в кратчайшие сроки.... В основном, все лодки, которые приходилось видеть, уже не имели "герметичных" отсеков....

Хотя, может быть, Вам лично повезет и Вы найдете "герметичную" затонувшую (затопленную) подлодку времен Второй мировой войны.... rolleyes.gif

Понятно, объяснения приняты......... хотя ИМХО в старых лодках и ходить то не особо комфортео,не говоря уж о плавании, хотя....... в кейв есть и посложнее ходы... rolleyes.gif
Valery
Почитайте здесь - http://www.octopus.ru/forum/viewtopic.php?t=599 , как лазают по подлодкам, еще на форуме у Влада Тобака много интересного на сию тему написано.... ( http://forum.divingwreck.com/phpBB2/viewtopic.php?t=59 ) Не такая это уж и проблема, как кажется....
Eddidoy
QUOTE(Valery @ 08.01.2006 - 23:37) *

Почитайте здесь -http://www.octopus.ru/forum/viewtopic.php?t=599 , как лазают по подлодкам, еще на форуме у Влада Тобака много интересного на сию тему написано.... Не такая это уж и проблема, как кажется....

Пасиб, проштудирую..........
Valery
Вот еще - http://forum.divingwreck.com/phpBB2/viewtopic.php?t=59
Valery
А это Вам, Eddidoy, на десерт - отчет о спусках на Балтике на подлодку на 58 метрах, с фото и видео - http://www.diving.ee/articles/art033.html . rolleyes.gif
Lt_Flash
QUOTE(Valery @ 09.01.2006 - 00:26) *

Хотя, может быть, Вам лично повезет и Вы найдете "герметичную" затонувшую (затопленную) подлодку времен Второй мировой войны.... rolleyes.gif

Кстати говоря несколько лет назад где-то у нас в северных морях нашли лодку. Как обычно - у рыбаков сети цеплялись за что-то и рвались. Сунулись проверять - лодка. Наша. Лежит на ровном киле. Оказалось - шла под шноркелем в сильно холодную погоду, кусок льда не дал закрыться трубе шнорекеля при погружении, лодка черпанула многовато воды и легла. Глубина была метров 50. Не вышел никто. Но лодка была герметизирована и такой ее и нашли. Почти нигде не протекла вода...Но это скорее исключение.
Valery
Что-то слабовато верится в такое - сколько ж абсолютно неповрежденная лодка должна "черпануть" воды через шноркель, что бы затонуть, и при этом без возможности всплыть, продув балластные цистерны, и при этом остаться "герметичной" ???? По идее, почти вся лодка должна быть затоплена, а не один-два-три отсека.....
Lt_Flash
QUOTE(Valery @ 09.01.2006 - 18:07) *

Что-то слабовато верится в такое - сколько ж абсолютно неповрежденная лодка должна "черпануть" воды через шноркель, что бы затонуть, и при этом без возможности всплыть, продув балластные цистерны, и при этом остаться "герметичной" ???? По идее, почти вся лодка должна быть затоплена, а не один-два-три отсека.....

Дык они как на дно легли - стали откачивать, но видимо коротнуло аккумуляторы - и кирдык. Они же в самом низу лодки, в ямах...А черпанули нехило, ведь погружались и пока рули переложили, пока балласт продули - уже приняли воды больше чем плавучесть позволяла. Плюс я же не говорю - СОВСЕМ герметичны отсеки были, в них была вода, но та, которую черпанули, ну и еще чуток. А больше половины отсеков воздух занимал. Тем более это не немецкая лодка, где до 42% плавучести было, а наша, у которой зачастую 15% было, особенно в начале похода, когда тяжело груженая припасами и пресной водой...
KWAK
К вопросу о подлодках.

Если есть желание "обследовать" лодку марки Фокстрот 1960 года выпуска приезжайте к нам в Зеебрюгге. Стоит у причала можете облазать всю. Без риска для здоровья. Ну если только потом пЫва не переберете. wink.gif


http://www.seafront.be/

Valery
Кстати, где-то в мае планируем спуски у нас , на подлодку (похоже, 7 серии) Кригсмарине, лежит на глубине около 50 м, практически неповрежденная (по внешнему осмотру - незначительные повреждения в районе центрального поста - похоже, авиабомба), есть план проникновения, работать будем с ребризерами - намного меньше бездекомпрессионный лимит, а так же время реальной декомпресии с учетом проникновения, первичные обследования по уточнениям - на воздухе, так что будет желание, пишите в личку.....
Lt_Flash
QUOTE(Valery @ 10.01.2006 - 21:13) *

Кстати, где-то в мае планируем спуски у нас , на подлодку (похоже, 7 серии) Кригсмарине, лежит на глубине около 50 м, практически неповрежденная (по внешнему осмотру - незначительные повреждения в районе центрального поста - похоже, авиабомба), есть план проникновения, работать будем с ребризерами - намного меньше бездекомпрессионный лимит, а так же время реальной декомпресии с учетом проникновения, первичные обследования по уточнениям - на воздухе, так что будет желание, пишите в личку.....

Может, это U-679? И тип - VIIC подходит...
http://uboat.net/maps/baltic_sea.htm
http://uboat.net/boats/u679.htm
Эх, если все сложится - поеду.
Артем
QUOTE(Lt_Flash @ 09.01.2006 - 18:00) *

Кстати говоря несколько лет назад где-то у нас в северных морях нашли лодку. Как обычно - у рыбаков сети цеплялись за что-то и рвались. Сунулись проверять - лодка. Наша. Лежит на ровном киле. Оказалось - шла под шноркелем в сильно холодную погоду, кусок льда не дал закрыться трубе шнорекеля при погружении, лодка черпанула многовато воды и легла. Глубина была метров 50. Не вышел никто. Но лодка была герметизирована и такой ее и нашли. Почти нигде не протекла вода...Но это скорее исключение.


Это сильно не совсем верная информация. ЗАТОПИЛАСЬ ВОДОЙ ПОЛНОСТЬЮ. Глубина~200м.
Было это уже давно - 1968,69 год у нас на Северном флоте. Подробнее здесь:
http://www.submarina.ru/memory/S80.htm
То, что там не написано: Моряки до последнего несли вахту. Когда кончился воздух, стравили в отсек воздух из торпед, выдышали ИДАшки... а потом заснули от отравления СО2. Стойко держались ребята. Вечная им память. "Варяг" пели, вахтенный журнал вели. Кто не выдерживал - один замкнул себя в аккумуляторной яме, один повесился в каюте. Лодка вышла за пределы района учений, поэтому её не нашли спасатели, искавшие её там, где она должна была находится.
После подьема лодки и постановки у причала для проведения работ по извлечению тел, ещё один товарищ (помоему минер, капитан 3 ранга) совершил подвиг. Т.к. лодка полностью затопилась за это время, в 1 отсеке торпеды встали на боевой взвод (от морской воды). Этот товарищ ночью одел АВМ и в одиночку никому не говоря нырнул в отсек и снял торпеды с боевого взвода, обеспечив возможность нормального проведения дальнейших спасательный работ. Сначала командование его долго ругало за самоуправство, потом вроде наградили.
Моряки находившиеся в лодке 2 года, после извлечения тел ещё розовый цвет кожи имели. Холодная вода законсервировала.
Lt_Flash
Странно...Просто я читал об этом примерно год или максимум два назад и это было в новостных системах типа ленты.ру...Может, все же другой случай?
Valery
QUOTE(Lt_Flash @ 12.01.2006 - 10:45) *

Странно...Просто я читал об этом примерно год или максимум два назад и это было в новостных системах типа ленты.ру...Может, все же другой случай?

Lt_Flash, не отчаивайтесь, на заборе то же пишут... Может, Вы еще найдете свою "герметичную" затонувшую субмарину. rolleyes.gif
Lt_Flash
QUOTE(Valery @ 12.01.2006 - 10:50) *

Lt_Flash, не отчаивайтесь, на заборе то же пишут... Может, Вы еще найдете свою "герметичную" затонувшую субмарину. rolleyes.gif

Да согласен smile.gif Может, просто достали из загашников историю - и готова сенсация...А про сети наплели или реально на 200 метрах сети могут за что-то зацепиться?
Valery
У нас на Балтике - реально большинство вреков - в сетях и обрывках сетей, на разных глубинах....
Артем
QUOTE(Lt_Flash @ 12.01.2006 - 10:53) *

Да согласен smile.gif Может, просто достали из загашников историю - и готова сенсация...А про сети наплели или реально на 200 метрах сети могут за что-то зацепиться?


Гы-гы. Это почти самая маленькая глубина. Треску ловят 200-400-600-800 м. ДОННЫМИ тралами (т.е. они ползут по дну. Есть траля пелагические - ездят в толще воды (ставрида, скумбрия, сардина, путассу и пр. Макроруса в Северной Атлантике ловили донными ТРАЛАМИ (!!!) в каньонах на 2000 и более метрах. Тралы рвали каждый раз. Адский труд - круглосуточная чинка сетей зимой на палубе. Это я как мастер лова (специальность) говорю.
Lt_Flash
QUOTE(Артем @ 12.01.2006 - 11:03) *

Гы-гы. Это почти самая маленькая глубина. Треску ловят 200-400-600-800 м. ДОННЫМИ тралами (т.е. они ползут по дну. Есть траля пелагические - ездят в толще воды (ставрида, скумбрия, сардина, путассу и пр. Макроруса в Северной Атлантике ловили донными ТРАЛАМИ (!!!) в каньонах на 2000 и более метрах. Тралы рвали каждый раз. Адский труд - круглосуточная чинка сетей зимой на палубе. Это я как мастер лова (специальность) говорю.

Спасибо, что разъяснили...А то я в рыболовном деле полный танкист smile.gif
Артем
Кстати, частые обрывы донных тралов в определенном месте - это был и есть основной признак(способ) обнаружения каких либо обьектов на дне. Ловят обычно на ровном дне сотню лет, всё дно давно известно, промысловые площадки одни и те же, а тут, например с годов 60 начинаются обрывы тралов в каком то месте.Капитаны сообщают об обрывах в контору (для корректировки карт), статистика накапливается, потом туда могут пойти военные/гидрография и выяснить в чем дело.
Так было и с С-80
Lt_Flash
QUOTE(Артем @ 12.01.2006 - 11:25) *

Кстати, частые обрывы донных тралов в определенном месте - это был и есть основной признак(способ) обнаружения каких либо обьектов на дне. Ловят обычно на ровном дне сотню лет, всё дно давно известно, промысловые площадки одни и те же, а тут, например с годов 60 начинаются обрывы тралов в каком то месте.Капитаны сообщают об обрывах в контору (для корректировки карт), статистика накапливается, потом туда могут пойти военные/гидрография и выяснить в чем дело.
Так было и с С-80

Понятно. Вообще экипаж С-80 конечно сделал много ошибок...Основная, по-моему - потеря хода. Немецкие лодки сколько раз себя спасали тем, что шли на достаточной скорости, чтобы рулями лодку удержать, пока чинят повреждения и воду откачивают...
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.