Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боковая подвеска независимой спарки
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Anton Cherkasov
Ломая голову в выборе конфигурации, наткнулся на описание независимой спарки, смонтированной по бокам тела



Тут вот подробно рассказывается что к чему (качать pdf).

Кто-нибудь плавал с таким раскладом? Плюсы и минусы представляю, инетересуют в основном личные впечатления и опыт сбора конструкции на обычном крыле\спинке.
Valery
Такая конфигурация полезна разве что при прохождении узостей в пещерах, и только... Чисто "Каве-дайвинг"... rolleyes.gif

Сия конфигурация подробно описывалась в одном из номеров "Дайв-Тека"....
Anton Cherkasov
QUOTE(Valery @ 23.02.2006 - 11:39) *

Такая конфигурация полезна разве что при прохождении узостей в пещерах, и только... Чисто "Каве-дайвинг"... rolleyes.gif


Это я понимаю. А в открытой воде какие проблемы с ней? Как сделать, чтобы крыло не складывалось обычное? С внешней стороны профиль, схожий со спинкой, прикрутить?

Есть вот такая инструкция, но это для транспака. По логике можно просто бандажи зацепить за отверстия в спинке, чтобы крыло не схлопывалось..
v_alexey
Вот сдесь идет обсуждение http://www.scubaboard.com/showthread.php?t=130900
Есть масса интересных ссылок с примерами и фото.
Лишь добавлю, что это очень узкоспециальная конфигурация совершенно на дает никаких плюсов в открытой воде, имея при этом все минусы независимой спарки. Ну если только выглядит круто. ;-)
Прежде, чем использовать любую нестандартную конфигурацию, нужно четко понимать, а зачем мне весь этот тюнинг? Если нет четкой задачи, незачем искать нестандартные решения.
smile.gif
Valery
О том и речь, что это узкоспециальная конфигурация, годится лишь только для кейв-дайвинга, для прохождения узостей, да и то не во всех пещерах.... rolleyes.gif
Anton Cherkasov
QUOTE(v_alexey @ 05.03.2006 - 12:41) *

Вот сдесь идет обсуждение http://www.scubaboard.com/showthread.php?t=130900
Есть масса интересных ссылок с примерами и фото.
Лишь добавлю, что это очень узкоспециальная конфигурация совершенно на дает никаких плюсов в открытой воде, имея при этом все минусы независимой спарки. Ну если только выглядит круто. ;-)
Прежде, чем использовать любую нестандартную конфигурацию, нужно четко понимать, а зачем мне весь этот тюнинг? Если нет четкой задачи, незачем искать нестандартные решения.
smile.gif


Esli vy ne zametili, ya prinimayu uchastie v etom obsuzhdenii wink.gif Vse ssylki i obsuzhdeniya so skubaboard ya prochital, no ne nashel togo, chto mne nuzhno. Libo Armadillo, libo Transpack.. No nichego, vchera prikupil 2 ballona, segodnya nachnu delat' svoi sobstvennyi variant.

Chetkaya zadacha - sobrat' etu konfiguraziyu i oprobovat' ee na sebe, a ne po sluham i forumam, chtoby samomu ozenit' + i -. Trebuet malo zatrat, chto tozhe argument. smile.gif
Anton Cherkasov
По ходу дела, один из принципиальных вопросов - как прикрепить крыло к спинке?

Для начала оставил адаптер на один баллон, как гарантию, что крыло от спинки не оторвется=) По отверстиям наружного периметра и отверстиям внутреннего периметра крыла пропустил нейлоновый шнур 5 мм в натяг, но не слишком сильный.







ИМХО, не такая уж там дикая сила, чтобы порвать шнур даже при полном наполнении камеры, чтобы делать то же самое на тонком стальном тросике в пластиковой оплётке. Можно предположить, конечно, что шнур может перетереться или порваться в следствие износа.Готов выслушать критику по этому пункту.

Баллоны пока смонтировал как обычные стейджи, все равно на суше не понять, где центр тяжести будет, поэтому буду пробовать экспериментально и передвигать крепление по необходимости.
v_alexey
Самое страшное в жизни - это быть успокоенным. ©
Дерзайте.
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.