QUOTE(diver @ 22.04.2006 - 18:54)
Привет Антон.
У нас в Россиянии действительно не нужно каждый год с баллоном таскаться. Достаточно один раз в пять лет привезти его на "пожарку" и опресовать за 10 баксов. ВИПов никто не делает. Просто привез, денег забашлял, клеймо получил и все в ажуре.
На счет растворов точно не скажу, но мой друган один говорил что то про едкий калий. Ну и промыть там, просушить после этого. Но, с кислородом это связано или нет, точно не скажу. Извини братан. За что купил, за то продал.
А на счет трещин в горловинах, это ты круто спросил. Я пацанам этот вопрос задал. Так они меня оборжали, падлы...
Не вопрос, в общем то. Но одно могу сказать, что в России трещин в горловине точно нет. И как мне сказали, не бывает вообще...
Если помог, обращайся.
Спасибо за информацию, diver! Про трещины в горловинах пацаны могут и не знать, ежели только стальными баллонами пользуются. А вот в Штатах в 1994 году с тяжелым исходом рвануло два люксферовских алюминиевых баллона из определенного сплава (могу точную инфу потом привести), так теперь к каждом магазине около компрессора висит листочек с нормами серий и сплавов, которые нужно проверять при проведении инспекции. Отсюда и ежегодная инспекция обязательна: либо с зеркальцем зубным и фонариком глазками трещины ищещь, либо приборчик есть специальный за два килобакса, который ультрозвуковую диагностику проводит. Вобщем, конечно, трещины не очень часто, но все же встречаются. Тогда магазин отсылает баллон на завод (если ему не сто лет), а клиент получает новый или замену. Такие дела
QUOTE(Valery @ 22.04.2006 - 13:56)
Относительно обслуживания вентилей - вентили обслуживаются при необходимости, и совсем необязательно это делать при опрессовке, ибо к этой операции это не имеет никакого отношения...
Ежели вентиль начинает "травить", он просто выкручивается (на пустом баллоне), меняются о-ринги и сам клапан со вставкой и сухарем, и вся операция...
При освидетельствовании баллонов меняется только баллонный О-ринг на вентиле...
а тут ежегодно в обязательном порядке вентиль разбирается, отмывается в последовательных сменах уксуса, спиртового раствора и simple green (удаляет смазку), чистится, меняются все о-ринги, при необходимости седло клапана и burst disc. Конечно, клиент может попросить не трогать вентиль, но плата за инспекцию от этого не снижается