Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Жилет" или "Крыло"
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Лягух @ 24.01.2006 - 14:42) *

Мой вопрос, на самом деле, в следующем: в Киеве все как-то больше встречаются Mares, Beuchat, Omer, Tusa. А вот со ScubaPro - сложнее.

А что нам Киев... Надо - мы из Москвы пришлем. Или из Хургады. Проблем то нет...
Лягух
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 24.01.2006 - 17:11) *

А что нам Киев... Надо - мы из Москвы пришлем. Или из Хургады. Проблем то нет...

Увы, есть еще всяческие таможни и прочее sad.gif Скорее, проще мне на день-два съездить в Москву - но только после потепления wink.gif
Спасибо!
nereis
Лично мне в простых жилетах не нравятся следующие вещи:
1) Если на жилет одеть 15 литровый баллон (а именно с таким баллоном лучше нырять по нашим водоемам) - все висит "мешком". Передвигатся по берегу затруднительно. Переносить в сборе затруднительно. Иногда ведь до воды нужно идти.
2) Надутый полностью жилет сдавливает дыхание.
3) Нормальные грузовые карманы только у продвинутых а следовательно дорогих жилетов
4) Нормальные обычные карматы так же у продвинутых
5) Как правило жилет имеет небольшой объем. Соответственно могут быть проблемы если вдруг окажешся на глубине.
Стоимость продвинутых жилетов приближается к стоимости крыла. Если конечно не покупать его у наших диллеров tongue.gif

Единственные плюсы, с моей точки зрения, у жилетов:
1) Стоимость простого жилета от 200 евро
2) На поверхности держит голову над водой.

Для рекреации, если конечно позволяют средства, рекомендую спинку и небольшое 20-25 литров крыло. Ну и карманы по усмотрению.
Eddidoy
QUOTE(nereis @ 24.01.2006 - 19:58) *

5) Как правило жилет имеет небольшой объем. Соответственно могут быть проблемы если вдруг окажешся на глубине.


А вот этого я не понял, это вы про что ? ohmy.gif
nereis
Тему читал невнимательно. Отметилось что одним из основных критериев вы определяете ДЕНы.
Если мне не изменяет память ДЕН это мера линейной плотности. Т.е это вес нити длиной 9000 метров.

Так что нужно еще смотреть какой материал. А то Денов будет много а проткнуть любым ежом можно будет
biggrin.gif

QUOTE(Eddidoy @ 24.01.2006 - 21:07) *

А вот этого я не понял, это вы про что ? ohmy.gif


Костюмчик твой 7 мм на сороковничке обожмет, жилетик надуешь, а всплыть не сможешь.
Eddidoy
QUOTE(nereis @ 24.01.2006 - 20:14) *

Костюмчик твой 7 мм на сороковничке обожмет, жилетик надуешь, а всплыть не сможешь.

Ну обожмет костюм и что ? Причем тут жилет, не вижу связи! И почему это не всплывешь при поддутии жилета?
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(nereis @ 24.01.2006 - 21:14) *

Костюмчик твой 7 мм на сороковничке обожмет, жилетик надуешь, а всплыть не сможешь.


Да ерунда полная... Нырял на сафари с небольшим крылышком Аквалунг Вэйв в 5 мм костюме - никаких проблем со всплытием с 40+ метров вообще, и было видно, то есть чувствовалось, что запаса плавучести еще много, так что Саш ты тут перегибаешь однако...
Slon
Видимо он имел в виду что объем камеры жилета меньше, чем у крыла. И бывают моменты, что для того чтобы подняться (например с пострадвшим бади у которого закончился воздух, да мало ли... все что угодно) то уже подняться с ним будет трудно.
Правда в этом случае есть грузы, которые можно сбросить.
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Slon @ 24.01.2006 - 21:40) *

Видимо он имел в виду что объем камеры жилета меньше, чем у крыла. Но есть же грузы, которые можно сбросить.


Да нинадо ничего сбрасывать на такой глубине!!! Мой бади из интереса по профилю "марковка" (то есть упал и поднялся) падал на 50 м с 12-ю кг свинца в 7-ке и в Марес Вектор Ориджин и никаких проблем со всплытием не было!!!
Slon
Никто не говорит, что грузы надо сбасывать для всплытия.
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Slon @ 24.01.2006 - 21:50) *

Никто не говорит, что грузы надо сбасывать для всплытия.


Тогда совсем не понятно зачем при 12-ти литровом аллюминевом баллоне нужно 40 кг подемной силы???? Хотел я бэушный Блэк Даймонд купить, и решил я его испытать в бассейне Труд - ну вообще не понравилось что он такой объемный... Перебор, а на спарку будет мало...то есть оптимал на 15-ку стальную наверное.
Slon
Ну бассейн это одно. Там пресная вода во первых, глубина во вторых. В море нужно взять немного больше грузов. Глубина 50 метров говоришь? Наверное лучше быть уверенным в своем компенсаторе, а лезть на такие глубины с компенсатором в которм маленькая камера стремно.
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 21:54) *

Тогда совсем не понятно зачем при 12-ти литровом аллюминевом баллоне нужно 40 кг подемной силы???? .

Это как раз для поверхности,чтобы поддержать в экстренном случае бади в первый момент. Потом уже можно будет сбросить с него грузики.
Бывают ситуации ,когда запас плавучести очень помогает.
Slon
Хотя Нуно Гомез, когда шел на 300 метров имел крыло с камерой 96 литров, а нес на себе 7 баллонов.
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Slon @ 24.01.2006 - 22:05) *

Ну бассейн это одно. Там пресная вода во первых, глубина во вторых. В море нужно взять немного больше грузов. Глубина 50 метров говоришь? Наверное лучше быть уверенным в своем компенсаторе, а лезть на такие глубины с компенсатором в которм маленькая камера стремно.


Я же говорю, что запаса плавучести было еще хоть отбавляй!!! То есть компенсатор не был надут по максимуму...Камера в 12 литров - это не маленькая камера ИМХО

QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 24.01.2006 - 22:08) *

Это как раз для поверхности,чтобы поддержать в экстренном случае бади в первый момент. Потом уже можно будет сбросить с него грузики.
Бывают ситуации ,когда запас плавучести очень помогает.


Наверное в принципи они бывают, не часто, редко, но в остальное время лишние тряпки только создают дополнительное лобовое сопротивление и неудобства...
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Slon @ 24.01.2006 - 22:12) *

Хотя Нуно Гомез, когда шел на 300 метров имел крыло с камерой 96 литров, а нес на себе 7 баллонов.

Случай не типичный smile.gif
AlexF
Недавно мучался выбором БСД. В итоге взял Хальцион Эклипс 40-ка фунтовое. Подвеска - стальная спинка + STA + моностропа. Взял в Декостопе. С экономил на спинке и STA, сделали даром на заводе по чертежам из инета, там же сделали D-кольца и стопы. Кроме крыла купил пряжку быстрораземную и 4 метра стропы. Если нет возможности сделать спинку и адаптер, можно купить в пределах 2400 руб. в www.divemarket.ru. Кстати Хальцион Пионер стоит дешевле. Кроме экономии, причина покупки модульной конструкции была еще и в том что не смог найти подходящий рамер жилета. Нужно было что то около XXXL. Модульная конструкция получилась безразмерной. Ощущения от опробации в басейне. При правильной подгонке сидит как влитое. На суше не болтается, не сползает, не мешает. В общем ощущение как от хорошего рюкзака. В воде. На поверхности при правильной развесовке лицом не заваливает. Под водой. Горизонт держит идеально. Но как выше говорил Б.А. пилотаж без движения, а только перегоном воздуха по камере сделать не получиться. Если же допустить подработку ластами, совсем чють-чють, тогда можно занять любое положение под водой без проблем. Основные упражнения из ОВД выполняются без проблем, но по другому. Не так как учат в жилете. Но проблем снять одеть скубу на воде и под водой у меня не возникло. По сравнению с жилетом, присутствует приятное ощущение, что ни что не сжимает по бокам smile.gif . В общем доволен приобретением smile.gif .
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(AlexF @ 24.01.2006 - 22:24) *

Недавно мучался выбором БСД. В итоге взял Хальцион Эклипс 40-ка фунтовое. Подвеска - стальная спинка + STA + моностропа. Взял в Декостопе. С экономил на спинке и STA, сделали даром на заводе по чертежам из инета, там же сделали D-кольца и стопы. Кроме крыла купил пряжку быстрораземную и 4 метра стропы. Если нет возможности сделать спинку и адаптер, можно купить в пределах 2400 руб. в www.divemarket.ru. Кстати Хальцион Пионер стоит дешевле. Кроме экономии, причина покупки модульной конструкции была еще и в том что не смог найти подходящий рамер жилета. Нужно было что то около XXXL. Модульная конструкция получилась безразмерной. Ощущения от опробации в басейне. При правильной подгонке сидит как влитое. На суше не болтается, не сползает, не мешает. В общем ощущение как от хорошего рюкзака. В воде. На поверхности при правильной развесовке лицом не заваливает. Под водой. Горизонт держит идеально. Но как выше говорил Б.А. пилотаж без движения, а только перегоном воздуха по камере сделать не получиться. Если же допустить подработку ластами, совсем чють-чють, тогда можно занять любое положение под водой без проблем. Основноые упражнения из ОВД выполняются без проблем, но по другому. Не так как учать в жилете. Но проблем снять одеть скубу на воде и под водой у меня не возникло. По сравнению с жилетом, присутствует приятное ощущение, что ни что не сжимает по бокам smile.gif . В общем доволен приобретением smile.gif .


А можно подробней по затраченным деньгам и инфой поделиться где взять чертежи, можно в личку...
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 22:17) *

Я же говорю, что запаса плавучести было еще хоть отбавляй!!! То есть компенсатор не был надут по максимуму...Камера в 12 литров - это не маленькая камера ИМХО
Наверное в принципи они бывают, не часто, редко, но в остальное время лишние тряпки только создают дополнительное лобовое сопротивление и неудобства...

Конечно.
Например,если считать очень грубо,мы с поясом 10 кг. имеем нулевую плавучесть. На глубине 40 метров костюм теряет плавучесть в 5 раз. Т.е. на 40 метрах нужно иметь на поясе 2 кг. Т.о. 8 кг. "лишних". Надуваем 8 литров в ВСД и имеем нулевую плавучесть.
Если иметь костюм тоньше,то эффект потери плавучести ниже. Т.о. жилет с обьемом 17 литров имеет двухкратный запас по максимальной плавучести.
Большой по обьему жилет не дает большого лобового сопротивления,т.к. обжимается давлением воды и не выглядит под водой как парус smile.gif. Это никак не ощущается smile.gif
Eddidoy
Интересная особенность....... у меня стойкое чувство, что нахожусь в ветке где обсуждается тяжелое водолазное снаряжение unsure.gif
Народ, тут вроде все рекриационные дайверы и на компенсаторах сундуки с золотом с глубин более 100 метров не поднимаем wink.gif (хотя очень бы хотелось, это я про сундук с золотом rolleyes.gif )
ИМХО подъемной силы любого нормально подобранного жилета , нам хватит за глаза, а эти рассуждения (на последних двух страницах) носят чисто теоретический характер wink.gif
Valery
Это точно smile.gif А кому мало - пусть не забывает про альтернативные источники плавучести - сухой костюм, буи, лифт-бэги.... rolleyes.gif
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Eddidoy @ 24.01.2006 - 23:06) *

Интересная особенность....... у меня стойкое чувство, что нахожусь в ветке где обсуждается тяжелое водолазное снаряжение unsure.gif
Народ, тут вроде все рекриационные дайверы и на компенсаторах сундуки с золотом с глубин более 100 метров не поднимаем wink.gif (хотя очень бы хотелось, это я про сундук с золотом rolleyes.gif )
ИМХО подъемной силы любого нормально подобранного жилета , нам хватит за глаза, а эти рассуждения (на последних двух страницах) носят чисто теоретический характер wink.gif


Эдуард, ну дай потеоретизировать, в чем вопрос-то...просто одним из плюсов "крыла" называют его больший объем, ан нет выяснется...плюс вообще сомнительный, то есть это как бы плюс, но вот не приминимый практически.
Lt_Flash
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 23:20) *

Эдуард, ну дай потеоретизировать, в чем вопрос-то...просто одним из плюсов "крыла" называют его больший объем, ан нет выяснется...плюс вообще сомнительный, то есть это как бы плюс, но вот не приминимый практически.

У крыльев объем большой в расчете на подъем технодайвера с 5-8 баллонами. Малый объем у крыльев малого (S, XS) размера, средний - (M,L,XL) обычно. Вот и вся разница по объемам. Т.е. если жилет объемом 12 литров вытягивает меня (90 кг) с глубины 40 метров уже на пределе возможностей (если взять пример Б.Э., то у нас получается 4 кг "запаса" в жилете, ведь у нас 8 кг отрицательной плавучести, причем 2 кг "запаса" уйдут только на компенсацию до нейтральной плавучести, итого будем иметь +2 кг всего), то крыло обычно имеет бОльшую подъемную силу. Вот и все.

А в плане выбора крыла - в плюс записываю помимо бОльшей подъемной силы еще и то, как оно сидит на мне лично (с участием брасового ремня) - пробовал даже подпрыгивать ради интереса на суше - ничего не гуляет, руки можно прижать к бокам даже на полностью надутом крыле, дыхание не пережимает.
AlexF
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 25.01.2006 - 01:27) *

А можно подробней по затраченным деньгам и инфой поделиться где взять чертежи, можно в личку...

Нет проблем, спинка
взято вот отсюда
Файл с чертежом STA не могу подцепить. Брось в личку свой емайл. Завтра с работы отправлю почтой.
STA неможко изменил.
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 23:20) *

Эдуард, ну дай потеоретизировать, в чем вопрос-то...просто одним из плюсов "крыла" называют его больший объем, ан нет выяснется...плюс вообще сомнительный, то есть это как бы плюс, но вот не приминимый практически.

При этом часто рассуждают про "тяжелые" спарки. И я бы понял отчасти,если бы использовали стальные Манесмановские баллоны. Например,Манесмановская пятнашка весит где-то 19,5 кг.,т.е. имеет 4-4,5 кг. отрицательной плавучести. Спарка т.о. имеет отрицательную плавучесть около 9 кг. Груза одевать вообще не надо,а если костюм тонкий,так еще приходится старым советским способом забивать пенопласт между баллонами.
Ан нет,дело происходит в Хургаде и используют АЛЛЮМИНИЙ. Люксфер или Каталину. Которые имеют в воде от чуть-чуть отрицательной плавучести до чуть-чуть положительной. При этом с умным видом ставят крыло литров на 120! Такая подкова,типа половины колеса от БелАза smile.gif. Пару раз поддул на поверхности инфлятором - под воду можно вообще не идти,т.к. воздух весь на этом кончился smile.gif. Зато Д-колец на нем штук двадцать ( смайлик пальцев).
Евгений Лиленко (Леший)
Кстати вот что подкинули сегодня - http://diving.onedge.ru/index.html задумался, крыло Спелео 1100 всего 10000 рублей...черти что...опять вся, так любовно обдуманная и выпестованная(а так же воспетая и высказанная тут), система ценностей снова нарушилась. Вот что теперь брать? Уууууууууу.... (вою на луну)
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Lt_Flash @ 24.01.2006 - 23:25) *

...если жилет объемом 12 литров вытягивает меня (90 кг) с глубины 40 метров уже на пределе возможностей (если взять пример Б.Э., то у нас получается 4 кг "запаса" в жилете, ведь у нас 8 кг отрицательной плавучести, причем 2 кг "запаса" уйдут только на компенсацию до нейтральной плавучести, итого будем иметь +2 кг всего), то крыло обычно имеет бОльшую подъемную силу. Вот и все.
.

Не совсем верно:
1.Ваш собственный вес значения не имеет.ЛЮБОЙ человек ,большой тяжелый или маленький легкий,имеют в воде близкую к нулевой плавучесть (по закону Архимеда).
2. По мере даже очень медленного подьема вверх воздух в порах костюма и в жилете будет расжиряться. 8 литров в жилетена 40 м. превратятся в 40 литров на поверхности. Придется усиленно спускать воздух из жилета на пути вверх,иначе превратимся в Першинг со всеми вытекающими...
Lt_Flash
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 23:43) *

Кстати вот что подкинули сегодня - http://diving.onedge.ru/index.html задумался, крыло Спелео 1100 всего 10000 рублей...черти что...опять вся, так любовно обдуманная и выпестованная(а так же воспетая и высказанная тут), система ценностей снова нарушилась. Вот что теперь брать? Уууууууууу.... (вою на луну)

Хыхы, я на прошлой выставке Дайвинг-2005 наткнулся на распродажу крыльев RecTec от ScubaPro вроде бы...14 тыщ рэ комплект был. А я не взял. Потом долго пеплом посыпал голову, но решил пройтись в инете поиском - и нашел негативные отзывы, плюс оно практически не распространено - и тут понял, что зря печалился. Так что начинте с поиска информации об этом Спелео 1100.
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Lt_Flash @ 24.01.2006 - 23:47) *

Хыхы, я на прошлой выставке Дайвинг-2005 наткнулся на распродажу крыльев RecTec от ScubaPro вроде бы...14 тыщ рэ комплект был. А я не взял. Потом долго пеплом посыпал голову, но решил пройтись в инете поиском - и нашел негативные отзывы, плюс оно практически не распространено - и тут понял, что зря печалился. Так что начинте с поиска информации об этом Спелео 1100.


Это 100% копия, а точнее собственно близнец Скубапрошного СиХаука...ОНи делаются на одном заводе, просто часть крыльев под маркой Скубапро, а часть под маркой Сопрассаб
Lt_Flash
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 23:48) *

Это 100% копия, а точнее собственно близнец Скубапрошного СиХаука...ОНи делаются на одном заводе, просто часть крыльев под маркой Скубапро, а часть под маркой Сопрассаб

А, ну тогда стоит посмотреть по крайней мере. Хотя подозрительно дешево - с чего бы?
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Lt_Flash @ 24.01.2006 - 23:49) *

А, ну тогда стоит посмотреть по крайней мере. Хотя подозрительно дешево - с чего бы?


Я задал такой же вопрос...тоже стало подазрительно, но потом вспомнил рынок компутерных комплектующих...там аналогичная ситуация - днем делаем Асус, а ночью делаем Асрок из тех же деталек и на тех же станках smile.gif цена раза в два дешевле, как и эти жилеты smile.gif))
AlexF
Чертеж STA для "Евгений Лиленко (Леший)" расширение нужно поменять на DWG (AutoCAD).
Вроде бы зачепился файл. Завтра на работе посмотрю то ли это. Дома нет инсталированного автокада. А последня ли это версия - не помню.
Lt_Flash
QUOTE(AlexF @ 24.01.2006 - 23:54) *

Чертеж STA для "Евгений Лиленко (Леший)" расширение нужно поменять на DWG (AutoCAD).
Вроде бы зачепился файл. Завтра на работе посмотрю то ли это. Дома нет инсталированного автокада. А последня ли это версия - не помню.

Жестко! smile.gif В Зип или Рар пакуйте впредь smile.gif
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(AlexF @ 24.01.2006 - 23:54) *

Чертеж STA для "Евгений Лиленко (Леший)" расширение нужно поменять на DWG (AutoCAD).
Вроде бы зачепился файл. Завтра на работе посмотрю то ли это. Дома нет инсталированного автокада. А последня ли это версия - не помню.



Спасибо, посмотрю, как поставлю А-кад...
Lt_Flash
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 23:53) *

Я задал такой же вопрос...тоже стало подазрительно, но потом вспомнил рынок компутерных комплектующих...там аналогичная ситуация - днем делаем Асус, а ночью делаем Асрок из тех же деталек и на тех же станках smile.gif цена раза в два дешевле, как и эти жилеты smile.gif))

В любом случае - ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, щупать, нюхать и тэпэ. В два раза тщательней, чем если бы это был Асус! Эээ...В смысле Туса, например smile.gif
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 24.01.2006 - 23:43) *

Кстати вот что подкинули сегодня - http://diving.onedge.ru/index.html задумался, крыло Спелео 1100 всего 10000 рублей...черти что...опять вся, так любовно обдуманная и выпестованная(а так же воспетая и высказанная тут), система ценностей снова нарушилась. Вот что теперь брать? Уууууууууу.... (вою на луну)

Сейчас дам универсальный совет smile.gif.
Смотрите внимательно в чем плавают инструктора (например я smile.gif ). Согласитесь, что если сильно захочу,то у меня (и у любого другого УСПЕШНО РАБОТАЮЩЕГО инструктора) точно хватит средств ,чтобы купить себе самый лучший,самый дорогой жилет. Даже больше,чем пол-колеса от БелАза,покрашенный под камуфляж (Круто!) и с 50 Д-кольцами (которые заменят своим весом груза).
Только смотреть надо на реальных инструкторов (у которых занимается много людей и к которым стоит очередь на запись),а не на тех,кто просто имеет карточку ****инструктора,полученную по такому же принципу,как можно стать,например,супервайзером Герболайф.
И еще можно посмотреть,что из фирм используют в дайвцентрах. Там используют только снаряжение,которое высоконадежное,ибо никому не охота каждую ночь чинить снаряжение,чтобы к утру успеть к очередному дайву. Например,сколько не смотрел,никогда ни в одном центре не видел в прокате,например,регуляторов Апекс (просто как пример).
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Lt_Flash @ 24.01.2006 - 23:57) *

В любом случае - ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, щупать, нюхать и тэпэ. В два раза тщательней, чем если бы это был Асус! Эээ...В смысле Туса, например smile.gif


Ну да, никто не мешает внимательней и более предвзято приглядеться к данному изделию smile.gif Ладно, пока в раздумьях...вобщем вся система ценностей полетела ко всем чертям...
AlexF
QUOTE(Lt_Flash @ 25.01.2006 - 02:56) *

Жестко! smile.gif В Зип или Рар пакуйте впредь smile.gif

tar+gzip - любимый моему сердцу формат паковки biggrin.gif
но боюсь не всяк его потом откроет biggrin.gif
Lt_Flash
QUOTE(AlexF @ 25.01.2006 - 00:00) *

tar+gzip - любимый моему сердцу формат паковки biggrin.gif
но боюсь не всяк его потом откроет biggrin.gif

WinZip, WinRar вполне понимают. А в духе цитаты могу сказать - tar.bz2 рулит smile.gif Хоть и медленнее, но сжимает лучше smile.gif Но не будем более оффтопить wink.gif

QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 25.01.2006 - 00:00) *

Ну да, никто не мешает внимательней и более предвзято приглядеться к данному изделию smile.gif Ладно, пока в раздумьях...вобщем вся система ценностей полетела ко всем чертям...

Хыхы, дык для этого мы и приходим на форум! Вот я и думать не думал про полнолицевые маски, а почитал Валерия - и все, жаба уже только тихо попискивает smile.gif А вообще по-моему довольно много дельных советов дали. И один из самых дельных ИМХО - надо брать "навырост". Ибо потом иначе придется опять жабу давить, если что...

ЗЫЗЫ. А еще, ИМХО, САМОЕ дельное - все же прислушаться к мнению инструкторов. Можно их даже в лоб спросить - "А такая-то модель нормальная или не стоит даже заморачиваться?". Потому как только люди, которые перещупали груды оборудования могут что-то реально посоветовать. А уж что выбрать - крыло или жилет - это уж за вами...
Slon
QUOTE(Lt_Flash @ 24.01.2006 - 23:05) *

ЗЫЗЫ. А еще, ИМХО, САМОЕ дельное - все же прислушаться к мнению инструкторов. Можно их даже в лоб спросить - "А такая-то модель нормальная или не стоит даже заморачиваться?". Потому как только люди, которые перещупали груды оборудования могут что-то реально посоветовать. А уж что выбрать - крыло или жилет - это уж за вами...

Однозначного и универсального ответа для всех нет. Одному подходит и нравится одно, а другому совершенно другое. Так что лучьше напрячься, подкопить и выбрать то, что сделано на тебя. Еще пол зимы впереди, и весна. Вполне возможно подкопить. А за это время походить в бассейн и попробовать разные модели, выбрать, подумать и только потом делать выводы.
А рассуждать по поводу что лучше а что хуже можно долго.
Евгений Лиленко (Леший)
А может уважаемые инструктора, которые тут на форуме присутствуют, да и не только инструктора озвучат кто с каким компенсатором погружается, если конечно не трудно и обоснуют свой выбор. Было бы супер, если конечно не лень "клаву" топтать.
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Lt_Flash @ 25.01.2006 - 00:29) *

А Вы сделайте опрос smile.gif С вариантом пользовательского ответа. Вроде было там такое...Сразу и узнаем, кто и где и как.


Что??? Со всеми моделями компенсаторов??? Это нереально sad.gif да я ВСЕ модели ине знаю smile.gif ИМХО проще что б в теме отписались и про плюсы и минусы рассказали.

УПД - Ой, Флэш удалил своё сообщение sad.gif
Lt_Flash
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 25.01.2006 - 00:32) *

Что??? Со всеми моделями компенсаторов??? Это нереально sad.gif да я ВСЕ модели ине знаю smile.gif ИМХО проще что б в теме отписались и про плюсы и минусы рассказали.

Да я думал тут есть ответ "Свой". Т.е. ввести свой вариант, а его че-то нету...Полез рыть, почему smile.gif А то бы каждый написал свой жилет или крыло.

PS. Че-то не вижу такой опции - значит делайте просто тему и ответы...Хотя неудобно, конечно...Буду стараться найти...
Valery
Зигловский "Рейнджер-Про" (с металл. спинкой), "Колтри" - Адвансед VC8 (практически полный аналог Сопрасовского "Спелео 1100") - в зависимости от ситуации и условий спусков, зимой на подледных - вообще металл.спинка с баллоном 15 или 18 л (счас полетят тухлые помидоры) rolleyes.gif
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Valery @ 25.01.2006 - 00:36) *

Зигловский "Рейнджер-Про" (с металл. спинкой), "Колтри" - Адвансед VC8 (практически полный аналог Сопрасовского "Спелео 1100") - в зависимости от ситуации и условий спусков, зимой на подледных - вообще металл.спинка с баллоном 15 или 18 л (счас полетят тухлые помидоры) rolleyes.gif


А вот расскажите Валерий об условиях использования аналога Спелео? В каких условиях ныряете с ним?
Lt_Flash
QUOTE(Valery @ 25.01.2006 - 00:36) *

Зигловский "Рейнджер-Про" (с металл. спинкой), "Колтри" - Адвансед VC8 (практически полный аналог Сопрасовского "Спелео 1100") - в зависимости от ситуации и условий спусков, зимой на подледных - вообще металл.спинка с баллоном 15 или 18 л (счас полетят тухлые помидоры) rolleyes.gif

А что плохого в металлической спинке + 15-18л? По-моему только плюсы - грузов не надо!
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 25.01.2006 - 00:20) *

А может уважаемые инструктора, которые тут на форуме присутствуют, да и не только инструктора озвучат кто с каким компенсатором погружается, если конечно не трудно и обоснуют свой выбор. Было бы супер, если конечно не лень "клаву" топтать.

Cкубапро Классик Про.
Стабилизирующий жилет,очень хорош для "пилотажа". Большой обьем создает большой запас плавучести,что особо важно для инструктора. Материал трехслойный,со специальными ручными вклейками по швам (технология Скубапро). Гарантия на швы - 30 лет! Тот,что я использую,купил в 1998 году и плаваю в нем до сих пор,каждый день,часто по 2 и даже 3 раза в день. В очень хлорной воде открытого бассейна (в нем нормы хлора значительно выше,чем в закрытом) и в очень соленой воде Красного моря. Причем там он моется только 1 раз в неделю по Сб. Очень надежный (работает минимум 2 года без переборки) инфлятор. Высоконапорный инфлятор и высокопропускные клапана (надувают и сдувают огромный по обьему жилет за несколько секунд).
Важно: особый крой жилета позволяет надуваться ему вплоть до срабатывания предохранительных клапанов,но при этом никакого давления на грудь и затруднения дыхания нет!
Недостаток ИМХО один - за счет трехслойной оболочки очень "дубовый" (особенно пока новый) и тяжеленный. (Но зато прочный).
Жиле в настоящее время уже не выпускается. Сейчас 2 модификации:
-Классик плюс - более облагороженный,мягкий воротник,чтобы не натирал шею smile.gif,пластмассовые Д-кольца заменены на стальные.
-Классик Спорт - упрощенная версия Классика Плюс. Вместо липучек на поясе стоит обычный ремень с быстроразьемной пряжкой,как на грузовом поясе.Нет мягкой накладки на пластиковой спинке.Только 2 кармана. И т.д.
Valery
Как правило, там где не требуется спарки и дополнительных баллонов, хотя и без труда крепил на него пони 5лх300 бар, и навешивал 10 л баллон для деко...
Да практически везде - и на озерах, и на море... Он более компактен, легок, грузовые карманы позволяют использовать до 16 кг грузов (что вполне достаточно для использования с сухим костюмом из неопрена с хорошей поддевой... В поездках, где ограничивается вес и компактность багажа...
Хотя он позволяет и спарку использовать, и дополнительные баллоны для деко... rolleyes.gif

А по поводу металлической спинки с баллоном - да, компактно, удобно, ничего не мешает, меньше грузов надо для сухого костюма, а для компенсации по глубине достаточно и СК... А в плане безопасности - ты и так на сигнальном конце на привязи... rolleyes.gif
Eddidoy
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 24.01.2006 - 22:59) *

Сейчас дам универсальный совет smile.gif.
Смотрите внимательно в чем плавают инструктора (например я smile.gif )

Вот все думал, кто ж первый это озвучит wink.gif
Во всех отраслях есть "рабочие лошадки" из серии дешиво и сердито, думаю что все поняли что я имею ввиду
Хотя тут есть и оборотная сторона медали, а именно у гребцов есть поговорка "мастеру дай хоть корыто и лопату, он все равно обгонит"
Неоднократно видал "супердайверов" в снаряге за стоимость моего двухгодового достатка, причем есть странная закономерность wink.gif , чем круче упакован дайвер - тем больше он напоминает велосипедиста rolleyes.gif Выбор имхо должен быть обусловлен, лишь реальной необходимостью, т.е. нафига крыло под спарку (навырост) если этот вырост наступит через лет пять wink.gif за это время при нормальном цыкле нырялки можно в хлам (почти) заюзать жилетку\крыло ........

Почти в тему....... ребята в шарме рассказывали про женскую супергрупу дайверш.......... сначала воспринимал как байку, пока не подтвердили еще десяток человек ohmy.gif
Короче, есть какой то инструктор (имя затеряно в Аналах времени... (именно так с большой буквы))
Котрый продает дайвинг - как гербалайф, т.е. как средство для похудения, приезжает группа новорусских теток в ТЕХНАРСКОЙ (ну потому что дорого и круто) снаряге падают (под бдительным оком инструктора) на 15-18 метров на полянку и сидят пока не скушают пятнашку балон......... худеют типа ohmy.gif Ей богу бы не поверил, если бы столько народу не подтвердило бы blink.gif

А вы тут, подъемная сила, крылья ,жилеты.................... biggrin.gif
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Eddidoy @ 25.01.2006 - 00:56) *

, есть какой то инструктор (имя затеряно в Аналах времени... (именно так с большой буквы))
Котрый продает дайвинг - как гербалайф, т.е. как средство для похудения, приезжает группа новорусских теток в ТЕХНАРСКОЙ (ну потому что дорого и круто) снаряге падают (под бдительным оком инструктора) на 15-18 метров на полянку и сидят пока не скушают пятнашку балон......... худеют типа ohmy.gif Ей богу бы не поверил, если бы столько народу не подтвердило бы blink.gif

А вы тут, подъемная сила, крылья ,жилеты.................... biggrin.gif

Про это не знаю,но могу рассказать другое Еще года три назад к нам достаточно регулярно приезжали дайверы из Киева,из известного Лягуху клуба. В первый раз,когда они появились,я был очень озадачен тем,что они одевали на руку. Представляете,такой короб с дисплеем на все предплечье.Расмером наверное 20 х 10 см. Я сначала думал,что это такой дайверский телевизор sad.gif. Оказалось,что это какой-то очень крутой профессиональный компьютер для глубоководников. Аж на 9 газовых смесей!!! Комекс Про или что-то в этом духе (владельцы VR-3 смотрелись просто как дети smile.gif ). Стоит как иномарка smile.gif
Это к тому,что покупка была тоже "на вырост" smile.gif.
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.