Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шарм Рас Мухамед
Diver's forum > Туризм > Отчеты о поездках
Elena
Прошу не ругать за качество фото, я не фотограф, а видеооператор и кадры взяты со стопкадра.
Неделю назад мы повстречались с этой красавице, и на большое мое удивление в этот раз камера была со мной, в большинстве таких встреч, я как всегда без камеры.
Джекфиш алей, 18 метров.
Lt_Flash
Извините за нескромный вопрос, а это так положено, или акула беременная? Я серьезно, просто какое-то утолщение у нее к анальному плавнику...
Shera
QUOTE(Elena @ 06.12.2006 - 19:17) *

Прошу не ругать за качество фото, я не фотограф, а видеооператор и кадры взяты со стопкадра.
Неделю назад мы повстречались с этой красавице, и на большое мое удивление в этот раз камера была со мной, в большинстве таких встреч, я как всегда без камеры.
Джекфиш алей, 18 метров.

КЛАСС! И хочется с акулами поплавать и как-то ... (главное чтоб не неожиданно, а то испугаться можно unsure.gif )
А вопрос можно: в какое время года больше вероятность черепах встретить, а то как-то не получается, а те кто приехал в ноябре говорят сейчас их там много. А в январе как?
Винтик
QUOTE(Shera @ 07.12.2006 - 01:32) *

А вопрос можно: в какое время года больше вероятность черепах встретить, а то как-то не получается, а те кто приехал в ноябре говорят сейчас их там много. А в январе как?


Мы в Шарме в начале ноября только одну встретили, к сожалению, на Тиране.
А вот где их ИМХО почти всегда можно встретить, так это в районе Марса Алама, например в Abu Dabab. Да и не только, в тех краях почти на каждом дайве мы черепаху встречали. И к отелю часто приплывали (бухта Ras Umm Gerifat).
Shera
QUOTE(Lt_Flash @ 06.12.2006 - 23:18) *

Извините за нескромный вопрос, а это так положено, или акула беременная? Я серьезно, просто какое-то утолщение у нее к анальному плавнику...

Если судить по утолщению у плавника - дайвера проглатила без балона. Верни балон в прокат, РЫБА!!!
Elena