Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Планирую отпуск - столкнулся с проблемой ((
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Вячеслав Пронюшкин
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Планирую осенью 2008 выехать в первый раз на КМ на нырялку, в Хургаду. До этого времени поднабраться опыта на Урале, пройти курс B. Nitrox. По приезду в Египет пройти Adv. Nitrox.
Я еду не один, с девушкой. На данный момент её квалификация CMAS 1*, но опыта практически ноль, летом будет нырять со мной на Урале.

Изначально планировали дэйли (с ДЦ Садко), в одной группе. Однако, если даст Бог и я пройду Adv. Nitrox, мне бы хотелось "закрепить" полученные знания и сделать несколько (3-5) погружений именно такого плана. Вот собственно и загвоздка - как "остаться" в одной группе, и в то же время мне сделать такие погружения.

Думал над вариантом покупки 3-го дайва, но он должен быть первым, и как всё это вклинить в общий режим погружения группы, я не представляю.

Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите, как решили и какие сооброжения были.

С Уважением, Вячеслав.
FAZAN
В субботу у "Садко" выходной - в этот день можешь нырнуть с Хассаном Адли из "Мрлинн Инн ДЦ", он сам мешает найтрокс и отдельно не оплачивается, (в цене дейли).Кстати видел новый корабль Садко со стороны очень неплохо выглядит, такой стремительный спортивный благородный вид.
Удачи.
Pamir
Садко вообще с нитроксом не работают, на сколько я в теме. А тем более учить не будут.
Вячеслав Пронюшкин
QUOTE(Pamir @ 27.12.2007 - 12:24) *

Садко вообще с нитроксом не работают, на сколько я в теме. А тем более учить не будут.

Да, я в курсе. Как раз читаю тему "Нитрокс, какой он?".
Учится планирую в другом месте.
Видимо придется всё-таки отучится и чуть закрепить в одном месте, а потом вливаться в группу....

А вообще, как обычно решаются такого рода проблемы? Допустим едет группа, уровень разный. На месте разделяются по командам и ныряют отдельно (и встречаются получается только вечером в отеле)?