Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реконструкция Dive Planet
Diver's forum > Дайвинг > Флейм
Dr.Evil
Господа, мы с коллегами приняли решение полностью переделать сайт Dive Planet.

Из того, что уже делается:

- Движок - 1С-Bitrix
- Будет полностью изменено "кривое" меню сайта - добавлено "раскрывающееся" при наведении курсора мыши, подробное меню по подразделам.
- Будут добавлены блоги пользователей.
- Будет добавлен форум.
- Будет добавлена возможность оставлять комментарии к статьям и т.д.
- Будет добавлен блок "видео" с окном просмотра и плеером.
- Будут добавлены "поиск" и "карта сайта"

Поскольку опыта у нас мало, хотим спросить у уважаемого сообщества советов по поводу модернизации сайта - т.е., что бы вы лично изменили, что хотелось бы видеть и т.д.

Команда Dive Planet.
Zen
Дизайн бы поменяли,
белым текстом на синем фоне не читабельно ! :-)
Dr.Evil
Дизайн поменяли - будет черным по белому wink.gif

Примерно как-то так ( пока очень схематично )

Zen
QUOTE(Dr.Evil @ 17.06.2008 - 10:57) *

Дизайн поменяли - будет черным по белому wink.gif


О!, Олично :-)
denis sheyko
Классная идея.
Zen
QUOTE(denis sheyko @ 17.06.2008 - 11:20) *

На мой взгляд, Вам дизайн новый нужен, хотя сочитание цветов, тоже важный момент.

Главно информация, остальное вторично cool.gif
Dr.Evil
Проблема в основном, как раз в том, что информацию на сайте найти никто не может - жутко громоздкое меню по "подразделам" и т.д.
Я, например, в своё время и не знал, что на сайте есть обзор по Ко Тао...
Для этого надо зайти в:
Дайвинг Поездки ( в которых есть тоже "подраздел" Дайвинг Поездки ) - ЮВА - Тайланд - Сиамский Залив и там уже найти Ко Тао... unsure.gif
denis sheyko
QUOTE(Dr.Evil @ 17.06.2008 - 10:37) *

Проблема в основном, как раз в том, что информацию на сайте найти никто не может - жутко громоздкое меню по "подразделам" и т.д.
Я, например, в своё время и не знал, что на сайте есть обзор по Ко Тао...
Для этого надо зайти в: