Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Теория заговора.
Diver's forum > Дайвинг > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4
Евгений Лиленко (Леший)
Очень интересное мнение, мне польстило smile.gif

http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?p=175853#175853

Особенно на фоне того что я с ВиТимом вообще лично не знаком smile.gif Но господа и дамы, если хватит сил, то осильте весь тред, это очень, повторяю очень позновательно!!! Кстати, жаль что я не учусь на психотерапевта - такой бы дипломный проект забабахать на личности Океана можно было бы. Закачаешься. smile.gif
Lt_Flash
Этапять! У океана явный случай запущенной паранойи с манией заговоров!
Lion
Ну а все-таки объясните мне против чего он выступает, что ему не нравится, кого он пытается защищать?
Sergeevna
QUOTE(Lion @ 09.06.2006 - 11:06) *

Ну а все-таки объясните мне против чего он выступает, что ему не нравится, кого он пытается защищать?

Враг у него один: Эйдис, поэтому все, что хоть как-то касается БА - плохо
Nikonly
Дык вроду уже лето - весенне обострение должно пройти. Явно запущенная форма, надо срочно в Кащенко.
windsurf
QUOTE(Nikonly @ 09.06.2006 - 11:12) *

Дык вроду уже лето - весенне обострение должно пройти.

Вот такое вот, дядя, хреновое лето (с) девочка в песочнице
Cherry
Женя, а какую Вы там страшную тайну в понедельник выдали ?
PS А ВиТим - на Кипре ( вот кому завидую)
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Cherry @ 09.06.2006 - 11:25) *

Женя, а какую Вы там страшную тайну в понедельник выдали ?
PS А ВиТим - на Кипре ( вот кому завидую)

Да если честно то я сам не понял, наверное назвал главаря - это ВиТим, а так же туда же Океан приписал еще и Инну Мартинец, которую я вообще не знаю, не реально ни вертуально smile.gif Ну и еще Флэша сдал, как стеклотару smile.gif Вот такие я тайны выдал smile.gif Хотя погодите...забыл БА, его я тоже выдал, а его участие было строгозасекреченно!!! smile.gif
Jolly
а писалось это 3-го числа - мы еще в бассейне плавали))
Zen