QUOTE(Sergeevna @ 16.04.2008 - 13:18)
Ola-la
Расскажите, пожалуйста, как в условиях сафари оказывалась медпомощь, я думаю, это тоже интересно многим.
Ну, если "злой модератор" не упрекнет нас в отступлении от темы....
Как помощь оказывалась? Своими силами. Сразу и не поняли, что все так серъезно. Был поздний вечер. В первую минуту приложили лед, наложили эластичный бинт, вытерли мне слезы, утешили. Нога распухла, посинела. До ближайшего рентгена два дня ходу по Индийскому океану.
Портить остальным сафари своими проблемами - это не по мне.
Звонить в страховую компанию? Мой оператор мобильной связи три дня как молчал.
Да и не думаю, что звонок бы что-то реально изменил. На нашем же сафари была еще одна "жуткая история", когда страховщик повел себя как минимум странно. Но это уже другая тема. "Герой" если захочет раскажет сам. Хотя на мой взгляд история полезная и поучительная.
День отлежалась. Потом пошла нырять. Еще четыре дня полноценного дайва.
Прибыв в Мале,в завершении сафари, нас со вторым "героем" путешествия отправили в госпитать.
Осмотрели, сделали рентген, перевязали ногу. Сказали - перелома нет. Я и обрадовалась. Потом еще пол дня пешком по Мале гуляла. Выписали лекарства. За все 120 дол. Страховку показала, но она им была ни к чему.
Добралась до дома. Нога болит - жуть, после перлета раздулась как подушка.
Пошла к своим врачам, рентген. Диагноз - перелом внутренней и внешней лодыжки.
Посмеялись мои доктора над заморскими снимками, лекарства что мне прописали - одно обезболивающее, другое желудочное(!), третье так никто и не идентифицировал.
Собстно вот.
Мораль. Страховка - да НАВЕРНОЕ нужно.
Еще нужнее иметь с собой деньги. Наличными или на карте, так сказать на "черный день".
Весьма полезно знание английского языка. Очевидно я не сумела точно сказать где моя проблема, и мне не так сделали снимок.
Важно, чтобы с вами был сопровождающий, владеющий и я зыком и местными нюансами. С нами был такой человек.
Приехав домой, позвонила в Стандарт-Резерв, объяснила ситуацию. Да, они готовы возместить ущерб.
Нужен полис, оригиналы счетов на англ. языке. Все это потом привезти им в офис и они обещают оплатить.
Важный момент. О наступлении страхового случая нужно сообщить не позднее десяти дней с момента присшествия.