Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Жилет" или "Крыло"
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Valery
Аналогичную группу суперпупермегатехно - дайверов созерцал нынешним летом на карьерчике в Слоке (максимальная глубина - 9м) - в сухарях, со спарками, "крылья" - ОМС, фонари, наикрутейшие дайв-компьютеры с трансмиттерами (по 2 на запястье), лифт-бэги, и все это великолепие в 30 градусную жару и солнечный день... biggrin.gif
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Valery @ 25.01.2006 - 01:07) *

Аналогичную группу суперпупермегатехно - дайверов созерцал нынешним летом на карьерчике в Слоке (максимальная глубина - 9м) - в сухарях, со спарками, "крылья" - ОМС, фонари, наикрутейшие дайв-компьютеры с трансмиттерами (по 2 на запястье), лифт-бэги, и все это великолепие в 30 градусную жару и солнечный день... biggrin.gif

А ножи были smile.gif
Valery
Все было.... Новогодние елки напоминали, только не по сезону и условиям... biggrin.gif Где-то фото даже на память сделали...
Lt_Flash
Ой, я не могу...Ну нельзя так смешить....Хотя и по теме...Мы тут с моей бадди под стол от смеха скатились...Даже резать тему в отдельную не стоит имхо - хорошо попадает в тему...Фотки, фотки давайте! smile.gif
daw
ухохоталась biggrin.gif
с другой стороны - круто и безвредно (по сравнению со многими препаратами)... а если их еще на сафари и кормить на борту очень умеренно - то наверняка похудели бы.
Eddidoy
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 25.01.2006 - 00:05) *

Про это не знаю,но могу рассказать другое Еще года три назад к нам достаточно регулярно приезжали дайверы из Киева,из известного Лягуху клуба.

Тенденция однако......... помню я одну групу из Днепропетровска wink.gif Я думаю, вам много добрых слов Мариашка с Лешей рассказали................ даже я их "инструктора" придушить хотел, как Леха это перенес, для меня загадка mellow.gif
QUOTE
Аж на 9 газовых смесей!!! Комекс Про или что-то в этом духе (владельцы VR-3 смотрелись просто как дети smile.gif ). Стоит как иномарка smile.gif

Ну вот, век живи - век учись, а я наивно полагал, что круче цветного вр3 , тетриса нету wink.gif


QUOTE(Lt_Flash @ 25.01.2006 - 00:18) *

Ой, я не могу...Ну нельзя так смешить....Хотя и по теме...Мы тут с моей бадди под стол от смеха скатились...Даже резать тему в отдельную не стоит имхо - хорошо попадает в тему...Фотки, фотки давайте! smile.gif

Да я вот тож смотрю, еще немного и соберем материальчик для переноса в отдельную тему - "супермегадайверы" wink.gif
Особо если б Валерий фотки нашел wink.gif
Valery
Поищем на досуге....
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Eddidoy @ 25.01.2006 - 01:34) *

Тенденция однако......... помню я одну групу из Днепропетровска wink.gif Я думаю, вам много добрых слов Мариашка с Лешей рассказали................ даже я их "инструктора" придушить хотел, как Леха это перенес, для меня загадка mellow.gif


Инструктор была женщина,да?
Eddidoy
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 25.01.2006 - 00:49) *

Инструктор была женщина,да?

Вспомнился анекдот: "ты знал, ты знал..........." biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Eddidoy @ 25.01.2006 - 01:57) *

Вспомнился анекдот: "ты знал, ты знал..........." biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Догадался о ком речь...
Eddidoy
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 25.01.2006 - 00:59) *

Догадался о ком речь...

Судя по пониманию, они что всегда так ??? str.gif
--mom
Кстати о сочетании прочность/вес.
Уважаемые инструктора и хард юзеры.

Вот если человек в принципе и хочет купить себе BCD, но точно не хочет покупать что-то тяжелое - а то перевес, сами понимаете. Да и перетаскивание тяжеленных чемоданов - совершенно нерадостное дело.

Соответственно, хочется компенсатор легкий. Но легкий настолько, насколько это может не вредить основным его характеристикам.
Вот по поводу веса - на что бы вы бы посоветовали посмотреть (т.е. во всем остальном хороший компенсатор, прочный там, инфлятор есть и с ним все хорошо, фирма нормальная- т.е. он не развалится на части оч. быстро и т.п.).
Lt_Flash
А по поводу перевозки крыла стоит подумать какую брать спинку - стальную или алюминиевую, которая будет легче в багаже.
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(--mom @ 25.01.2006 - 12:13) *

Кстати о сочетании прочность/вес.
Уважаемые инструктора и хард юзеры.

Вот если человек в принципе и хочет купить себе BCD, но точно не хочет покупать что-то тяжелое - а то перевес, сами понимаете. Да и перетаскивание тяжеленных чемоданов - совершенно нерадостное дело.

Соответственно, хочется компенсатор легкий. Но легкий настолько, насколько это может не вредить основным его характеристикам.
Вот по поводу веса - на что бы вы бы посоветовали посмотреть (т.е. во всем остальном хороший компенсатор, прочный там, инфлятор есть и с ним все хорошо, фирма нормальная- т.е. он не развалится на части оч. быстро и т.п.).


Я так думаю что все простые (а не модульные с жесткими спинками) бисиди весят примерно одинаково, поэтому берите любой, который вам понравится smile.gif Женские модели полегче мужских.
Eddidoy
QUOTE(Lt_Flash @ 25.01.2006 - 11:20) *

А по поводу перевозки крыла стоит подумать какую брать спинку - стальную или алюминиевую, которая будет легче в багаже.

Ну по логике, алюминевая по легче должна быть wink.gif
Lt_Flash
QUOTE(Eddidoy @ 25.01.2006 - 12:31) *

Ну по логике, алюминевая по легче должна быть wink.gif

А плавать лучше в стальной! Вот и ломай голову smile.gif
--mom
QUOTE(Евгений Лиленко (Леший) @ 25.01.2006 - 12:26) *

Я так думаю что все простые (а не модульные с жесткими спинками) бисиди весят примерно одинаково, поэтому берите любой, который вам понравится smile.gif Женские модели полегче мужских.


угу, по поводу одинаково - вот взять хотя бы тот самый тройной, который БЭ в пример приводил
что он написал - "ужас какой тяжелый"

опять же - плотность в денах напрямую влияет на вес
понятно, что "каждый выбирает плотность исходя из своиз задач" и т.п.
но все же - какая плотность считается нормальной/достаточной для обычной рекриации
Lt_Flash
QUOTE(--mom @ 25.01.2006 - 13:01) *

угу, по поводу одинаково - вот взять хотя бы тот самый тройной, который БЭ в пример приводил
что он написал - "ужас какой тяжелый"

опять же - плотность в денах напрямую влияет на вес
понятно, что "каждый выбирает плотность исходя из своиз задач" и т.п.
но все же - какая плотность считается нормальной/достаточной для обычной рекриации

1000 ден стандартно.
Valery
Не нравиться по весу стальная, закажите углепластиковую (где-то в Штатах клепают), по прочности не уступает стальной, по весу легче люминия... smile.gif
Lt_Flash
QUOTE(Valery @ 25.01.2006 - 13:24) *

Не нравиться по весу стальная, закажите углепластиковую (где-то в Штатах клепают), по прочности не уступает стальной, по весу легче люминия... smile.gif

Дык в стальной и развесовка получше - на спине 2.5 кг груза все же!
Евгений Лиленко (Леший)
QUOTE(Lt_Flash @ 25.01.2006 - 13:05) *

1000 ден стандартно.


1000 наверное все же не стандартно, а желательно, а стандартно - 420 smile.gif
Valery
Вопрос то стоял о весе при перевозках, и прочности...
ВиТим
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 23.01.2006 - 23:22) *

Мастер Джекет - крутейший жилет!
Во-первых у него отдельная камера и оддельно "покрышка"...



Я любовно посмотрел на свой Мастер Джакет отдыхающий после поездки на Сипадан и бережно стёр с него пылинку.


QUOTE(nereis @ 24.01.2006 - 20:58) *


Для рекреации, если конечно позволяют средства, рекомендую спинку и небольшое 20-25 литров крыло. Ну и карманы по усмотрению.


Пришлось, встать, пройти в кладовую и вытащить от туда своё двухинфляторное крыло DIVE RITE. Эх, с подвесочкой надо поработать.


Это я к чему. Давно уже понял, что универсальность - всегда компромисс, между широтой и глубиной. Где-то "крыло" лучше, где-то "желет". В 95 % случаях моих погружений - желет, без разговоров. Кстати, понять мне это помог Борис Эдис. Он ненавязчиво сказал пару слов, а уже потом, на практике я убедился, что так оно и есть.
Но, опытный инструктор, как я считаю не прав в одном. Всё-таки 5 % погружений (моих) надо делать с BCD типа "крыло".
daw
QUOTE(ВиТим @ 10.02.2006 - 17:52) *

Всё-таки 5 % погружений (моих) надо делать с BCD типа "крыло".


А какие именно 5%?
ВиТим
QUOTE(daw @ 10.02.2006 - 18:22) *

QUOTE(ВиТим @ 10.02.2006 - 17:52) *

Всё-таки 5 % погружений (моих) надо делать с BCD типа "крыло".


А какие именно 5%?

Если коротко, то это часть погружений на Чёрном море.
AlexF
QUOTE(ВиТим @ 10.02.2006 - 20:52) *

... Кстати, понять мне это помог Борис Эдис. Он ненавязчиво сказал пару слов, а уже потом, на практике я убедился, что так оно и есть. ...


А нельзя ли поделиться этой парой слов ?
Eddidoy
QUOTE(AlexF @ 10.02.2006 - 20:33) *

А нельзя ли поделиться этой парой слов ?

Легко!
Борис в узких кругах именуем - крылоненависник wink.gif
Есть куча подводных фортелей на уровне высшего пилотажа, которые в принципе невозможно сделать в крыле....
Lt_Flash
QUOTE(Eddidoy @ 10.02.2006 - 22:37) *

QUOTE(AlexF @ 10.02.2006 - 20:33) *

А нельзя ли поделиться этой парой слов ?

Легко!
Борис в узких кругах именуем - крылоненависник wink.gif
Есть куча подводных фортелей на уровне высшего пилотажа, которые в принципе невозможно сделать в крыле....

...и наоборот...
Eddidoy
QUOTE(Lt_Flash @ 10.02.2006 - 22:08) *

...и наоборот...

Да, это так...... просто в меньшем количестве случаев.
Nikonly
QUOTE(--mom @ 25.01.2006 - 12:13) *



Вот если человек в принципе и хочет купить себе BCD, но точно не хочет покупать что-то тяжелое - а то перевес, сами понимаете. Да и перетаскивание тяжеленных чемоданов - совершенно нерадостное дело.




Присмотрись к TUSA Platina Passage (BCJ-1600)
http://www.tusa.ru/catalog.php?cat=bc&mod=bcj1600
Купил такой в прошлом году в Хургаде за $280.
Неделю отнырял и ни разу не пожалел. Исключительно стабилен в любом положении.
Сейчас собираюсь к Б.А. на курс пилотажа именно в своём жилете, чтобы полностью прочуствовать.
Алико
QUOTE(Nikonly @ 27.02.2006 - 22:18) *

Присмотрись к TUSA Platina Passage (BCJ-1600)
http://www.tusa.ru/catalog.php?cat=bc&mod=bcj1600
Купил такой в прошлом году в Хургаде за $280.
Неделю отнырял и ни разу не пожалел. Исключительно стабилен в любом положении.
Сейчас собираюсь к Б.А. на курс пилотажа именно в своём жилете, чтобы полностью прочуствовать.


Мой еще дешевле - DiveRite RecPak - он стоил 250 (если не ощибаюсь) да еще и был уценен из-за отсутствия шланга инфлятора (что мне тогда, когда я его брал под прокатный регулятор и не надо было). Похож на указанный Nikolay'ем Passage. Поиском что то не пробивается: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22Re...ecPak&stype=www , на сайте DiveRite'а уже не значится. Но надпись на лямках и жилет вызывают однозначную реакцию у людей: все с удивлением меня крутят, дабы убедиться что глаза их не обманывают - даже Борис Анатольевич как то решил что я в крыле rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикреплённого файла
Дайвцентр САДКО- Хургада
QUOTE(Алико @ 03.03.2006 - 15:03) *

Но надпись на лямках и жилет вызывают однозначную реакцию у людей: все с удивлением меня крутят, дабы убедиться что глаза их не обманывают - даже Борис Анатольевич как то решил что я в крыле rolleyes.gif


Действительно,было дело... smile.gif.
DrCasper
QUOTE(Алико @ 03.03.2006 - 15:03) *

Мой еще дешевле - DiveRite RecPak - он стоил 250 (если не ощибаюсь) да еще и был уценен из-за отсутствия шланга инфлятора (что мне тогда, когда я его брал под прокатный регулятор и не надо было). Похож на указанный Nikolay'ем Passage. Поиском что то не пробивается: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22Re...ecPak&stype=www , на сайте DiveRite'а уже не значится. Но надпись на лямках и жилет вызывают однозначную реакцию у людей: все с удивлением меня крутят, дабы убедиться что глаза их не обманывают - даже Борис Анатольевич как то решил что я в крыле rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикреплённого файла


Зато, пока еще наличествует в "Аппексе"...

Правда не настолько дешево... wink.gif

http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=353
Zen
А я наоборот надумал брать крыло, сейчас у меня Тюса платинум, все отлично, но тяжелый, занимает большой объем в багаже... поэтому хочу уменьшить вес и объем имеемого оборудования ...
DrCasper
QUOTE(Zen @ 13.03.2006 - 14:54) *

А я наоборот надумал брать крыло, сейчас у меня Тюса платинум, все отлично, но тяжелый, занимает большой объем в багаже... поэтому хочу уменьшить вес и объем имеемого оборудования ...


imho, конечно, но:

крыло, даже "рекреационное" -- довольно дорогая штука... помимо дороговизны -- это еще и специфический компенсатор и ведет себя он под водой ИНАЧЕ, нежели жилет... лично я не нашел для себя достаточно веских аргументов, чтобы тратиться на крыло, изучать особенности его поведения под водой только ради снижения веса в путешествиях... wink.gif

мой выбор для поездок -- Tusa Passage (BCJ-1600) -- легкая (L-XL size весит 2.5 кг), и удобная (хорошо держит форму, несмотря на достаточно мягкий материал), компактная (влезает вместе с гидрой 5мм, маской, ботами и полотенцами в ОБЫЧНУЮ, отнюдь, не дайвинговую спортивную сумку -- Флэш видел живьем) wink.gif

При этом стоимость -- что-то вроде 9 т.р.
Zen
Согласен, стоимость крыла около 700 уев, прилично smile.gif
Васечкин
А в чем проблема взять крыло напрокат и решить нужно или нет.
Я сейчас ездил с новым крылом, до этого плавал только в жилете и то не много. ВиТим все прикалывался, типа ну давай прыгай в воду, посмотришь как в крыле хреново. И что, прыгнул... хочешь на спине лежи, хочешь вертикально виси, под водой просто супер. ИМХО, кто крыло ругает, просто имеет негативный опыт не понятно с каким крылом, не понятно как отвешившись и куда повесив груза. Нет таких проблем с крылом. Мы ныряли щас в хорошую волну, я на поверхности висел без регулятора спокойно. У вовы тоже проблем не было. ВиТим больше не спрашивал хорошо ли нам, потому что нам было хорошо. tongue.gif И самое главное - ничего лишнего в снаряге, никаких ненужных карманов по бокам, которые парусят под водой, груза в старой пятерке брал 4 кг (во мне 80 кг), когда купил новый костюм в хургаде взял 6 кг, через год он малех обтаскается и опять к четырем вернемся.
Крыло+стальная спинка с моностропой+переходник+карман на спинку стоило 650$. Нужно будет на декопроцедуры учиться, пос тавил крыло под спарку и все, стропа истаскается, новая стоит 2$ за метр, т.е. 8$ за всю. Так что дороговизна сильно преувеличена.
DrCasper
QUOTE(Васечкин @ 13.03.2006 - 22:19) *

А в чем проблема взять крыло напрокат и решить нужно или нет.
Я сейчас ездил с новым крылом, до этого плавал только в жилете и то не много. ВиТим все прикалывался, типа ну давай прыгай в воду, посмотришь как в крыле хреново. И что, прыгнул... хочешь на спине лежи, хочешь вертикально виси, под водой просто супер. ИМХО, кто крыло ругает, просто имеет негативный опыт не понятно с каким крылом, не понятно как отвешившись и куда повесив груза. Нет таких проблем с крылом. Мы ныряли щас в хорошую волну, я на поверхности висел без регулятора спокойно. У вовы тоже проблем не было. ВиТим больше не спрашивал хорошо ли нам, потому что нам было хорошо. tongue.gif И самое главное - ничего лишнего в снаряге, никаких ненужных карманов по бокам, которые парусят под водой, груза в старой пятерке брал 4 кг (во мне 80 кг), когда купил новый костюм в хургаде взял 6 кг, через год он малех обтаскается и опять к четырем вернемся.
Крыло+стальная спинка с моностропой+переходник+карман на спинку стоило 650$. Нужно будет на декопроцедуры учиться, пос тавил крыло под спарку и все, стропа истаскается, новая стоит 2$ за метр, т.е. 8$ за всю. Так что дороговизна сильно преувеличена.


взять напрокат, чтобы понять -- imho _самое_правильное_ решение! wink.gif
ругают, возможно, из негативного опыта... я, правда, писАл только про "специфичность" крыла, относительно классики (впрочем, я не уверен, что речь о "ругании" из моих уст wink.gif)... и "не понятно какое крыло" для тестирования было ОМСовским двухинфляторным на ОМСовском же "Comfort Harness" smile.gif
насчет цены в 650 у.е. -- это, все же, недешево wink.gif по-крайней мере для людей, _НЕ_стремящихся в техно (imho, в рекреации и с жилетом ничего лишнего не болтается), а так же для тех, кто ездит нырять 2-3 раза в год... за 650 у.е. у меня получился целый специальный "туристический комплект" например wink.gif т.е. это Tusa'вский жилет + регулятор Aqualung Titan (с октопусом, консолью и 35 у.е. за сухую камеру) + сумка для регулятора...
Васечкин
QUOTE(DrCasper @ 15.03.2006 - 16:48) *

взять напрокат, чтобы понять -- imho _самое_правильное_ решение! wink.gif
ругают, возможно, из негативного опыта... я, правда, писАл только про "специфичность" крыла, относительно классики (впрочем, я не уверен, что речь о "ругании" из моих уст wink.gif)... и "не понятно какое крыло" для тестирования было ОМСовским двухинфляторным на ОМСовском же "Comfort Harness" smile.gif
насчет цены в 650 у.е. -- это, все же, недешево wink.gif по-крайней мере для людей, _НЕ_стремящихся в техно (imho, в рекреации и с жилетом ничего лишнего не болтается), а так же для тех, кто ездит нырять 2-3 раза в год... за 650 у.е. у меня получился целый специальный "туристический комплект" например wink.gif т.е. это Tusa'вский жилет + регулятор Aqualung Titan (с октопусом, консолью и 35 у.е. за сухую камеру) + сумка для регулятора...

Да я не конкретно про Вас, просто часто народ наслушается ужастиков и десятками кричат, что это не удобно, что это только для тех, кто хочет кучу стэйджей таскать взамен удобству.
А Вы с ОМСовским двухинфляторным со спаркой плавали или это такое рекреационное крыло? От тех кто плавает в хальцион эксплорер с переходником и одним баллоном я слышал о неудобстве крыла, что парусит под водой, баллон обертывает и прочее, но это вызывает только улыбку и вопрос "Зачем это делать, когда есть крылья специально для одного баллона?"...
Не, я не говорил, что 650$ - это дешево, я говорил про то, "сколько проживет стальная спинка, а сколько жилет", что "замена стропы 8$, а всего жилета", что "захотел в техно, купил только доп. крыло для спарки и все, а тому, кто плавает в жилете придется с нуля покупать новое крыло целиком".
Прощу прощения, что не очень ясно выразился unsure.gif
Lt_Flash
Парусит - понятно, ниче хорошего. А чего плохого в том, что баллон обертывает?
Васечкин
QUOTE(Lt_Flash @ 15.03.2006 - 23:41) *

Парусит - понятно, ниче хорошего. А чего плохого в том, что баллон обертывает?

Сам лично не видел, но говорят, оборачивает так, что до клапана не дотянешься...
Shurie
QUOTE(Васечкин @ 16.03.2006 - 09:11) *

QUOTE(Lt_Flash @ 15.03.2006 - 23:41) *
Парусит - понятно, ниче хорошего. А чего плохого в том, что баллон обертывает?
Сам лично не видел, но говорят, оборачивает так, что до клапана не дотянешься...
Оборачивает, так что дайвер в кокон превращается blink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ага! А никто не пробовал случаем на жигуль колесо от белаза поставить? unsure.gif Это я к тому, что всему свое место, в том числе и крыльям wink.gif
Valery
Читаю я и поражаюсь... Похоже, что уважаемые "инструктора" плавают только в форумах... Вы хоть предмет вопроса лично знаете, пробовали ? Я например, плавал ( и не раз) с "зигловским" техно-крылом и с одним 10 литровым баллоном (трехсоткой), и никаких неудобств не испытывал... Ежели вы грамотно "вывешены" под водой, то компенсатор, будь то "жилет" или "крыло" нужен вам вообще по миниуму... И ничего "крыло" при этом не "оборачивает", ни "заворачивает", сопротивления не создает (нечему создавать, разве что грузов переберете, и надуете пол-крыла), и никаких неудобств в пользовании клапанами не создает, кроме того, есть такая вещь, как инфлятор (акромя клапанов)..... rolleyes.gif
Zen
QUOTE

imho, конечно, но:

крыло, даже "рекреационное" -- довольно дорогая штука... помимо дороговизны -- это еще и специфический компенсатор и ведет себя он под водой ИНАЧЕ, нежели жилет... лично я не нашел для себя достаточно веских аргументов, чтобы тратиться на крыло, изучать особенности его поведения под водой только ради снижения веса в путешествиях... wink.gif

мой выбор для поездок -- Tusa Passage (BCJ-1600) -- легкая (L-XL size весит 2.5 кг), и удобная (хорошо держит форму, несмотря на достаточно мягкий материал), компактная (влезает вместе с гидрой 5мм, маской, ботами и полотенцами в ОБЫЧНУЮ, отнюдь, не дайвинговую спортивную сумку -- Флэш видел живьем) wink.gif

При этом стоимость -- что-то вроде 9 т.р.

Вчера в магазине долго вертел в руках ТЮСУ 1600, много читал о ней, думал купить... прежде всего очень соблазнил вес - всего 2.3 кг, моя тюса например весит около 4.5 кг smile.gif

Цена радует, но какой то он (БСД) все таки неудобный... много лишнего, громоздкий, зачем то карманы сделаны огромные ? Что туда складывать я не понимаю ...

В итоге взял ОМС подвеску ИК систем + крыло. Совсем другое дело ! Во первых вес - не взвешивал еще но думаю до 2 кг точно все весит... во вторых никаких лишних деталей, все просто и удобно, плюс места вообще не занимает. Цена конечно кусачая 20 000р., но покупка стоит того smile.gif
kis
А у тебя какая TUSA (4,5 кг)? А 3200 в руках не крутил, а то мне у нее цена нравится. Хотя про нее рассказали, что покупать не стоит, т.к. года через два-три она развалится. Но если какой-нибудь жилет за $600 развалится через 6 лет я уже в двух новеньких поплаваю...
Zen
Тюса платина, не помню..кажись 5550 что то такое smile.gif
Тяжелая зараза....
КСПшник
QUOTE(Lt_Flash @ 15.03.2006 - 23:41) *

Парусит - понятно, ниче хорошего. А чего плохого в том, что баллон обертывает?


Получаются "уши слона" wink.gif К тому же воздух, гуляя вверх-вниз, начинает расширяться-сжиматься, соответственно меняется подъёмная сила.
Valery
А как это воздух на одной глубине "гуляя вверх-вниз, начинает расширяться-сжиматься" ???? biggrin.gif
КСПшник
QUOTE(Valery @ 14.07.2006 - 15:33) *

А как это воздух на одной глубине "гуляя вверх-вниз, начинает расширяться-сжиматься" ???? biggrin.gif


Дак не на одной получается. Разница между верхним и нижним положениями сантиметров 20 получается.
Valery
И что, в пределах этих 20 сантиметров воздух ухитряется "сжиматься - расширяться"???..... И при этом у Вас "меняется подьемная сила" ???
ИМХО, это уже патология.... biggrin.gif
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.